Уважаемые покупатели!

В своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", а также действующим законодательством Российской Федерации, тем самым гарантируя с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.

Если по каким-то причинам товар не подошел, то Покупатель в праве отказаться от товара в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Это правило регулируется статьей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Если обнаружен брак товара, то Покупатель обращается к Продавцу с требованием о замене товара. Обмен товара производиться не позднее 7 (семи) дней с момента предъявления указанного требования к продавцу от покупателя. Это правило регулируется статьей:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Для этого нужно:

  • Распечатать и внимательно заполнить заявление на возврат.

    Скачать бланк заявления
  • Доставить товар в наш магазин.

    При себе необходимо иметь товар, заполненное заявление на возврат, товарный или кассовый чек и документ, удостоверяющий личность покупателя.

  • Оформить новый заказ или вернуть деньги.

Если заказ оплачен банковской картой, деньги вернутся на неё в течение 2-3х дней. Срок возврата зависит от давности размещения заказа и банка, выпустившего карту. Максимальный срок не может превышать 30 дней.

Возврат товаров надлежащего качества от розничного покупателя

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара
Возврат товара возможен только при соблюдении Покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара;
  • товар не должен был быть в употреблении;
  • на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его права ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Если Вы находитесь за пределами г. Владивостока просим связаться с нами по телефону +7 (423)220-01-28,246-56-51 для согласования возврата или утилизации бракованной продукции. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В указанный перечень входит кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.
Задавайте вопросы по телефону +7 (423)220-01-28,246-56-51 и в чате на сайте интернет-магазина.


Возврат товаров ненадлежащего качества от розничного покупателя

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;

Вместо предъявления указанных требований, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. При возврате Товара ненадлежащего качества, Покупателю возмещается его полная стоимость, а также компенсируется доставка, обратная пересылка и экспертиза (если таковые были).

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.
Задавайте вопросы по телефону +7 (423)220-01-28,246-56-51 и в чате на сайте интернет-магазина.


Возврат уплаченных за товар денежных средств розничному покупателю

Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес Продавца (в случае пересылки почтовым отправлением - с даты получения требования). В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.
Задавайте вопросы по телефону +7 (423)220-01-28,246-56-51 и в чате на сайте интернет-магазина.

    Возврат товара для юридических лиц

    Замена исправного товара для юридических лиц не осуществляется. Клиент - юридическое лицо имеет право отказаться только от товара ненадлежащего качества. Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков.

    Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества, заполните форму обратной связи на вкладке контакты.