Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в наших филиалах в городах: Владивосток, Уссурийск, Находка, Хабаровск, Чита, Иркутск.
Доставка в любой регион РФ производится после подтверждения оплаты заказа.
· Заказы на сумму менее 5000 рублей доставляются до транспортной компании за счет Покупателя.
· Доставка заказов на сумму более 5000 рублей доставляются до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Подробности уточняйте у менеджера по тел. wa +7-914-067-71-77.
Если по каким-то причинам товар не подошел, то Покупатель в праве отказаться от товара в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Если обнаружен брак товара, то Покупатель обращается к Продавцу с требованием о замене товара. Обмен товара производиться не позднее 7 (семи) дней с момента предъявления указанного требования к продавцу от покупателя.
Для этого нужно:
-
Заполнить заявление на возврат.
-
Доставить товар в наш магазин. - При себе необходимо иметь товар, заполненное заявление на возврат, чек и документ, удостоверяющий личность.
- Оформить новый заказ или вернуть деньги.
Если заказ оплачен банковской картой, деньги вернутся на неё в течение 2-3х дней. Срок возврата зависит от давности размещения заказа и банка, выпустившего карту. Максимальный срок не может превышать 30 дней.
Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам колл-центра в wa +7-914-067-71-77.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму.
Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам колл-центра через wa +7-914-067-71-77.
Уважаемые клиенты!
Мы рады Вам предложить следующие варианты оплаты:
-
Оплата банковской картой на сайте (картой любого банка без комиссии внутри защищенного соединения)
- Оплата наличными в кассу или банковской картой через терминал (при получении товара в нашем магазине)
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
1. Войдите или зарегистрируйтесь
- Оформлять заказы могут только зарегистрированные пользователи.
- Войдите в Личный кабинет, если у вас уже есть аккаунт.
- Пройдите быструю регистрацию, если вы у нас впервые. Это займет всего несколько минут.
2. Соберите свой заказ в корзине
- Найдите понравившийся товар и нажмите кнопку «В корзину».
- Перейдите в «Корзину», чтобы просмотреть все выбранные товары.
- Откорректируйте состав заказа: удалите ненужные позиции или измените количество с помощью кнопок «+» и «-». Сумма заказа пересчитается автоматически.
3. Заполните данные и подтвердите заказ
- Введите свои контактные данные: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
- Выберите удобный для вас способ доставки и оплаты.
- Проверьте все информацию и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Что дальше?
- Проверьте свою почту: копия заказа придет вам сразу после оформления.
- Ожидайте письмо-подтверждение о приеме заказа в работу.
- Ответьте на звонок нашего менеджера: в течение дня он свяжется с вами, чтобы подтвердить наличие товара и уточнить детали доставки.
4. Отслеживайте статус заказа
- Зайдите в Личный кабинет, чтобы следить за выполнением заказа.
- Используйте кабинет для просмотра истории заказов, изменения данных или подписки на новости.
- Воспользуйтесь функцией «Забыли пароль», чтобы восстановить доступ. Новый пароль будет отправлен на вашу электронную почту.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, напишите менеджеру колл-центра в whatsapp + 7-914-067-71-77.