Обмен и возврат

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей», «Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55» и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.

Время работы отдела рекламаций: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00,
телефон: (423) 220-01-28, 246-56-51,
e-mail: vozvrat@energosf.ru

Как вернуть или обменять товар?

Если по каким то причинам товар не подошел, то Вы можете его вернуть или обменять в течение 7 календарных дней. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

Для этого нужно:

  • Распечатать и заполнить заявление на возврат

    Скачайте бланк заявления, распечатайте его, внимательно заполните, отсканируйте (на бланке обязательно должна быть ваша подпись!) и отправьте скан на электронный адрес:
    vozvrat@energosf.ru

    Скачать бланк заявления

  • Вернуть товар

    При себе необходимо иметь товарный или кассовый чек и документ, удостоверяющий личность покупателя.

  • Оформить новый заказ или вернуть деньги

    Если заказ оплачен банковской картой, деньги вернутся на неё в течение 2-3х дней. Срок возврата зависит от давности размещения заказа и банка, выпустившего карту. Максимальный срок не может превышать 30 дней.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ


1. Общие положения

Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине ООО «Энергосфера» осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством:

• Положениями Гражданского кодекса РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), • Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", и иными нормативно-правовыми актами в сфере защиты прав потребителей.

Положения Закона о защите прав потребителей применятся в случае приобретения товаров гражданами (физическими лицами), заказывающими, приобретающими или использующими товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Положения Закона о защите прав потребителей не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заказывающих или приобретающих Товар для целей осуществления предпринимательской деятельности. В этом случае надлежит руководствоваться Положениями Гражданского кодекса РФ о поставке товара (§ 3 глава 30).

Полное фирменное наименование Продавца: Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОСФЕРА», ИНН 2536139985, КПП 254301001, ОГРН 1032501345304 Возврат товаров осуществляется по адресу: 690087, г. Владивосток, ул. Деревенская, 21. Режим работы: с понедельник по пятницу, с 08.00 до 17.00.

Оформление возврата товара и возврат уплаченных за товар денежных средств производится на основании Заявления на возврат товара переданного (направленного) Продавцу.


2. Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

• до момента получения товара в любой момент;

• в течение 7 (семи) дней с момента получения товара

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

• сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;

• сохранение потребительских свойств товара;

• наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его права ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В указанный перечень входит кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж.



3. Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

• соразмерного уменьшения покупной цены;

• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. При возврате Товара ненадлежащего качества, Покупателю возмещается его полная стоимость, а также компенсируется доставка, обратная пересылка и экспертиза (если таковые были).


Возврат уплаченных за товар денежных средств:

Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес Продавца (в случае пересылки почтовым отправлением - с даты получения требования). В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

• почтовым переводом;

• путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.